Организация по разработке измерительных приборов
Магнитные измерения Магнитные измеренияБаллистический метод испытания магнитных материалов: Общие понятия. Рассматриваемые здесь методы магнитных...
Регулировка счетчиков Регулировка счетчиковМетоды регулировки.. Из-за сложного характера нагрузочной кривой электрических счетчиков их регулировка...
Образцовые приборы Образцовые приборыОбразцовые приборы. Поверка прибора производится сравнением его показаний с показаниями образцового прибора....
Телеизмерительные системы Телеизмерительные системыТелеизмерительные системы: Импульсные методы телеизмерения. Как было указано выше, импульсные методы телеизмерения...
Чувствительные приборы Чувствительные приборыДля чувствительных приборов большую роль играет также электрическое сопротивление пружинки. Если пружинка...
Разборка приборов Разборка приборовПредосторожности при разборке приборов. При разборке электроизмерительных приборов для обнаружения...
Ферромагнитный материал Ферромагнитный материалПотери на гистерезис и токи Фуко. При работе ферромагнитного материала в переменном магнитном поле часть энергии...
Задевание в подвижной части Задевание в подвижной частиУстранение задевания в подвижной части. Задевание в подвижной части можно разделить на: а) задевание...

Самолеты
Оружие - пулемет

CE-43 Guepard

CE-43 Guepard - цельнометаллический вариант самолета Wassmer WA.4/21, который, в свою очередь, является развитием моделей WA.40 и WA.41 Baladou. Компания "Wassmer Aviation" приступила к созданию собственных легких самолетов после 1955 года.

Прототип WA.4/21 поднялся в воздух в марте 1967 года, а к 1970 году было собрано 25 таких самолетов. Фюзеляж - стальной силовой набор с полотняной обшивкой, а крыло - с обшивкой из фанеры. В 1971 году "Wassmer Aviation" и "Siren SA" образовали совместную компанию CERVA ("Consortium Euro-рёеп de Realisation et de Ventes dAvions"), которая должна была строить цельнометаллический вариант самолета.

Прототип CE-43 поднялся в воздух в мае 1971 года, второй прототип был передан "Service de la Formation Aeronautique" (SFA), а третий самолет использовался для статических испытаний. После получения 1 июня 1972 года сертификата типа, на CE-43 поступил заказ от французского правительства на пять машин для SFA и 18 для CEV ("Centre dEssais en Vol"). К началу 1974 года на заводе находились уже 12 самолетов CE-43, а первые поставки заказчикам были осуществлены уже в 1975 году.

Прототипы двух новых модификаций, CE-44 Couguar и CE-45 Leopard, построенных по контракту с правительством Франции, оснащались соответственно двигателями Continental Tiara мощностью 285 л. с. или Lycoming ТЮ-540 мощностью 310 л. с. Впрочем, работы по ним были прекращены, поскольку в 1977 году компания "Wassmer" вступила в процесс ликвидации.

Тактико-технические характеристики CERVA CE-43 Guepard.
Тип: 4-5-местный легкий самолет Силовая установка: один шестицилиндровый двигатель Lycoming I0-540-C4B5 мощностью 250 л. с. (186 кВт). Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 320 км/ч; крейсерская скорость на высоте 2000 м-310 км/ч; начальная скороподъемность 330 м/мин; практический потолок 5300 м; дальность 2900 км. Масса: пустого 845 кг; максимальная взлетная 1600 кг. Размеры: размах крыла 10,00 м; длина 8,40 м; высота 2,90 м; площадь крыла 16,00 м2.
Первоисточник

Mirage 5BR

Вооружение Mirage 5BR, как и Mirage IIIR и IIIRD, сохранил спаренную пушку DEFA 552 калибра 30 мм с боезапасом по 125 снарядов на ствол. Силовая установка. Mirage 5BR создавался на основе фюзеляжа и двигателя Mirage IIIE, поэтому он имел такую же переднюю часть фюзеляжа (с кромкой воздухозаборника у заднего края фонаря) и такие же створки регулируемого сопла ТРД Atar 09С-3 тягой 58,80 кН. Двигатели для бельгийских Mirage собирались и тестировались на месте. Во время операции "Огонь в прерии" в марте 1986 года эскадрилья VF-102 действовала с авианосца "Америка".

Ее Tomcat обстреливались ливийскими ракетами SA-5 и зенитной артиллерией. Позднее, в апреле 1986 года, при проведении операции"Каньон Эльдорадо"самолеты наносили удары с воздуха. Военные самолеты. ВМС и ВВС США вернулись в Ливию в марте - апреле 1986 года в ответ на заявление Каддафи о поддержке терроризма и провели провокационные учения по "свободе навигации". Три года спустя F-14 заявят о новых победах над ливийцами. В марте 1986 года авианосцы "Америка" и "Корал Си" начали операцию "Огонь в прерии", чтобы спровоцировать Ливию на действия против США.

Подобная реакция позволила бы США открывать ответный огонь, причем не только в случае реальной угрозы. Когда ливийские установки ЗУР обстреляли несколько самолетов ВМС, а пара МиГ-25 вылетела навстречу Tomcat, началось серьезное военное противостояние. 24-26 марта по целям в Ливии наносились множественные удары с воздуха, a Tomcat осуществляли прикрытие.

Операция "Каньон Эльдорадо", воздушная кампания против Ливии, началась 15 апреля. Третьим авианосцем морской группировки стал "Саратога" с двумя эскадрильями Tomcat на борту. F-l 11F атаковали Триполи, а самолеты ВМС наносили удары по Бенгази.
Читать далее


Электрические неисправности Электрические неисправностиУстранение электрических неисправностей: Устранение обрывов. Обрыв в цепи электроизмерительного прибора может быть в катушке с активной обмоткой (т. е. обмоткой, создающей магнитное поле), в добавочном...
Устранение коротких замыканий Устранение коротких замыканийУстранение коротких замыканий. Причинами коротких замыканий являются механические неисправности или электрическая перегрузка прибора, которая влечет за собой порчу изоляции. Короткое замыкание в различных...