
Магнитные измерения
![]() Регулировка счетчиков
![]() Образцовые приборы
![]() Телеизмерительные системы
![]() Чувствительные приборы
![]() Разборка приборов
![]() Ферромагнитный материал
![]() Задевание в подвижной части
![]() |
Печатная продукция для маркетинговых акций
Полиграфия, дизайн
Здравствуйте, глубокоуважаемый читатель! Позвольте представить Вам нашего собеседника. A.В. Веретенский работает в полиграфической отрасли уже более четверти века. Мы не сомневаемся в том, что его длительный опыт будет интересен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на некоторое количество интересующих нас вопросов о текущих перспективах полиграфической отрасли. Пожалуй, более всего нам было любопытно узнать о тенденциях взаимосвязи полиграфии с рекламой. Hаш Корр: Антон Вениаминович, насколько давно вы начали свой путь в полиграфии? А.В.: Вы, что, прикалываетесь. Это все началось еще в прошлом веке. Я нынче не вспомню. Если я ничего не путаю, это было почти тридцать лет в прошлом. Наш Koрp: С чего вы начинали? Что было вашей специализацией? А.B.: Поначалу никакой специализации у нас не было. Мы особо не разбирались. Приходилось брать все, что нам удавалось получить. Позже мы стали разборчивее. Стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех дней так ею и продолжаем заниматься. Haш Корр: Как сильно отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, что вы делали раньше? A.В.: Она стала совсем иной. В наши дни она гораздо сложнее, чем в те дни. Сегодня реклама должна включать возможного потребителя в розыгрыш, игру, процесс. Именно поэтому нынче так важна полиграфическая продукция для промо акции. Кроме того. Современная реклама обязана развлекать возможного клиента помимо того, что просто продавать услугу или товар. Прежде это не было обязательно. Другими словами, теперешняя реклама активна и интерактивна, и ей необходима особенная полиграфическая продукция. Hаш Kоpр: В чем же специфичные особенности упомянутой вами рекламной полиграфии? А.В.: Она должна апелировать к возможному клиенту адресно, учитывая его отличные черты. Многие печатные салоны вполне освоили скажем к примеру, печать карт с переменными промокодами и скретч слоем. ![]() Hаш Koрp: Что вы считаете, каков тренд развития промо полиграфии? A.В.: Я считаю - доля персональной полиграфической продукции для рекламы будет еще больше расширяться. Ясно, что это будет вектором развития промо полиграфии. Haш Kорp: Спасибо Вам за интересные ответы. Всего Вам самого хорошего. А.В.: И Вам тоже спасибо! Разговор вёл наш собственный корреспондент Александра Тишко. |
Электрические неисправности
![]() Устранение коротких замыканий
![]() |