Организация по разработке измерительных приборов
Магнитные измерения Магнитные измеренияБаллистический метод испытания магнитных материалов: Общие понятия. Рассматриваемые здесь методы магнитных...
Регулировка счетчиков Регулировка счетчиковМетоды регулировки.. Из-за сложного характера нагрузочной кривой электрических счетчиков их регулировка...
Образцовые приборы Образцовые приборыОбразцовые приборы. Поверка прибора производится сравнением его показаний с показаниями образцового прибора....
Телеизмерительные системы Телеизмерительные системыТелеизмерительные системы: Импульсные методы телеизмерения. Как было указано выше, импульсные методы телеизмерения...
Чувствительные приборы Чувствительные приборыДля чувствительных приборов большую роль играет также электрическое сопротивление пружинки. Если пружинка...
Разборка приборов Разборка приборовПредосторожности при разборке приборов. При разборке электроизмерительных приборов для обнаружения...
Ферромагнитный материал Ферромагнитный материалПотери на гистерезис и токи Фуко. При работе ферромагнитного материала в переменном магнитном поле часть энергии...
Задевание в подвижной части Задевание в подвижной частиУстранение задевания в подвижной части. Задевание в подвижной части можно разделить на: а) задевание...

Двигатель БМВ М52
Благоустройство и строительство
Моторы BMW – феноменальный синтез добротных технических данных, настоящей германской надежности и объединение лучших технологий во всем мире автомобилей. Машины этой фирмы – предмет гордыни и знак сверх-хорошего свойства. Одним из множества образцов этому считается рядный шестицилиндровый двигатель БМВ М20, побывавший мотором каров 3-тей и 5 серии, стартуя от середины 90x и завершая началом двухтысячных годов.

Сегодня, баварские машины превосходно бегают по российским просторам, пользуясь большим успехом, а именно на базаре поддержанных автомобилей. Их превозносят многие хозяева автомобилей. Модель M52 является прямым потомком агрегата БМВ M10, производимого с 90 по 95-й год. Самым главным отличием между этими 2 моделями, является блок цилиндров из специального сплава, который сменил чугунный аналог. Более высокая теплопроводимость алюминия повлияла на охлаждение модели М52, таким образом, минимизировав затраты топлива. Технология поперечной обдувки головки цилиндров дал новинке самый стремительный газообмен. Данная технология состоит в подаче топливно-воздушной смеси в одну сторону, и выходе газов с другой.

Кроме того на предыдущем двигателе M50 устанавливалась легендарная система VANOS, коя осталась на M52. Данная система – регулируемый вал впускных клапанов, с помощью которой разработчики БМВ смогли достичь наилучших параметров мощности по отношению к вращающему моменту. Назначение системы VANOS заключается в контроле фазы открытия и закрытия клапанов, что собственно было достигнуто при помощи следящего устройства, обеспечивающего правильный оборот распред. вала условно приводной звездочки. Здесь, обычно, решающую роль послужило количество оборотов, с которыми работал мотор. эта система повышает вращающий момент на средних оборотах мотора, а еще повышая мощность на максимальных оборотах. Размер газов, не использованных при работе двигателя на холостом ходу, серьезно снизился. Также значительным пунктом системы VANOS считают фирменный метод работы мотора при разогреве, что, значительно повышает отдачу катализатора. Поэтому, расход бензина снижается при улучшении работы на холостом ходу.

Статья выполнена при поддержке ресурса http://bmw-guide.ru/




Электрические неисправности Электрические неисправностиУстранение электрических неисправностей: Устранение обрывов. Обрыв в цепи электроизмерительного прибора может быть в катушке с активной обмоткой (т. е. обмоткой, создающей магнитное поле), в добавочном...
Устранение коротких замыканий Устранение коротких замыканийУстранение коротких замыканий. Причинами коротких замыканий являются механические неисправности или электрическая перегрузка прибора, которая влечет за собой порчу изоляции. Короткое замыкание в различных...